?

Log in

No account? Create an account


"Бутырская" - строящаяся станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, будет расположена между станциями "Марьина Роща" и "Фонвизинская". Открытие станции запланировано на 15 сентября 2016 года. Рядом со станцией будет создан небольшой зеленый парк с пешеходными дорожками, лавочками и фонтаном.

Также неподалеку разместится общественно-деловой и жилой комплекс, который станет центром притяжения для местных жителей. Его возведут в рамках реорганизации промышленной застройки. Для удобной пересадки на различные виды транспорта возле станции метро построят транспортно-пересадочный узел (ТПУ).

Основные работы по строительству станции выполнены. Сейчас там ведется архитектурная отделка, монтаж внутренних инженерных систем - отопления, вентиляции, водоснабжения, кабельных коммуникаций, пожарной и охранной сигнализации. В северном вестибюле идёт монтаж эскалаторов.

Read more...Collapse )


Метрополитен столицы строится небывалыми темпами. В настоящий момент более 20 станций находятся в стадии строительства, и это не считая МК МЖД - кольцевой железной дороги, первый участок с пассажирским движением в режиме метрополитена должен открыться уже в этом году. Среди строящихся станция - "Ломоносовский проспект" которая располагается на отрезке между станциями "Минская" и "Раменки". Этот участок является частью формирующейся Калининско-Солнцевской линии метрополитена. Станция находится в красных линиях Мичуринского проспекта, у его пересечения с Ломоносовским проспектом, с двумя подземными вестибюлями, расположенными в торцах станции и выходами через проектируемые подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского и Ломоносовского проспектов к жилой и общественной застройке района Раменки, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.

Read more...Collapse )


Для сравнения можете посмотреть наш репортаж со станции сделанный в конце марта 2014 года и в июле 2015 года.

Строительство "Петровско-Разумовской" состоящей из двух станционных комплексов было запланировано ещё в советские времена. В 1991 году одну из них открыли на Серпуховско-Тимирязевской линии в составе участка "Савёловская" - "Отрадное". Параллельно с существующего ствола шахты № 915 были продолжены работы по сооружению тоннельных конструкций второй станции, ввод в эксплуатацию которой планировался в 1996 году. Однако экономическая ситуация в стране и связанные с этим недостатки финансирования привели к заморозке стройки почти на два десятилетия.

К моменту остановки стройки были пройдены станционные пилот-тоннели (тоннели в грунте меньшего диаметра без отделки, которые впоследствии перебирают на большие) и часть технических выработок (тоннелей).  В 2011 году строительные работы на станции были возобновлены.

После открытия Дмитровского радиуса на станции будет изменена схема движения поездов Серпуховско-Тимирязевской линии для обеспечения кросс-платформенной пересадки между обеими линиями (как на "Китай-городе", "Третьяковской", "Каширской", "Парке Победы" и "Технологическом институте" (СПб)). Старая станция будет использоваться для движения поездов в направлении центра, новая в сторону МКАДа.

Использована информация с сайта "Мир метро". Репортаж создан при поддержке "Центра профориентации Московского метрополитена".

Read more...Collapse )



Станция "Фонвизинская" - строящаяся станция Дмитровского радиуса Люблинско-Дмитровской линии, расположена между станциями "Бутырская" и "Петровско-Разумовская". Первоначальное название - "Бутырский хутор" по историческому названию местности. Открытие станции запланировано на сентябрь 2016 года, однако, сроки могут быть перенесены.

Станция будет расположена под улицей Милашенкова и будет иметь два выхода: северный - непосредственно на улицу Милашенкова, южный - в направлении улицы Фонвизина, Добролюбова и Огородного проезда, а также станции монорельса "Улица Милашенкова".

Проект станции разработан группой архитекторов под руководством Н.И.Шумакова (ОАО "Метрогипротранс"), строительство ведётся силами "Мосметростроя".

Использована информация с сайта "Мир метро"

Read more...Collapse )


Дата открытия: 23 августа 1975 года
Архитектор станции: В. Спивачук
Инженеры: П. Бочикашвили, Н. Иванова
Художники: П. Юрченко, И. Ястребов, В. Ленчин
Тип станции: колонная трёхпролётная, мелкого заложения
Прежнее название: «Улица Свердлова» («Вулиця Свердлова»), до 10 августа 1995 года
Пассажиропоток: 58,3 тыс. в сутки (2015 г)


Read more...Collapse )

Станция «Imielin» («Имелин») - третья станция первой линии метро в Варшаве (порядковый номер А3), открыта 7 апреля 1995 года в составе первого пускового участка Варшавского метро «Kabaty» - «Politechnika», протяжённостью 11,1 км, состоящего из 11 станций. Read more...Collapse )

Станция "Саларьево" строящаяся конечная станция Сокольнической линии за станцией "Румянцево", расположена за МКАД, на участке между Киевским шоссе и деревней Саларьево, к югу от развязки Киевского шоссе и Родниковой улицей. За станцией также идут подготовительные работы к сооружению метродепо. Станция - колонная, трёхпролётная мелкого заложения, строится по индивидуальному проекту.

Read more...Collapse )
«Natolin» («Натолин») - вторая станция первой линии метро в Варшаве, открыта 7 апреля 1995 года в составе первого пускового участка Варшавского метро «Kabaty» - «Politechnika», протяжённостью 11,1 км, состоящего из 11 станций.

Станция расположена в южной части города севернее пересечения проспекта Комиссии Национального Образования (al. Komisji Edukacji Narodowej) с Белградской улицей (ulicy Belgradzkiej), между микрорайонами Натолин-Выжины (Natolin-Wyżyny) и Натолин-Волица (Natolin-Wolica). Станция находится в самом центре спального района, каких-либо объектов притяжения большого пассажиропотока нет. Рядом со станцией расположен небольшой парк "Берёзовая рощица" ("Lasek Brzozowy"), в паре кварталов от метро находится Натолинский парк.
Read more...Collapse )05. Колонны облицованы рельефной керамической плиткой серого цвета, полы покрыты серым полированным гранитом. По оси станции проложена линия из чёрного гранита, на которую "нанизан" ряд колонн. Не засоряя визуального прос



http://www.mirmetro.net/warszawa/cruise/01/02_natolin#hcq=dvkPUAp

Станция открыта 7 апреля 1995 года в составе первого пускового участка Варшавского метро «Kabaty» - «Politechnika», протяжённостью 11,1 км, состоящего из 11 станций. За станцией расположены оборотные тупики и метродепо "Кабаты".
Read more...Collapse )

Дата открытия: 15 ноября 1955 года
Архитекторы станции: Е. А. Левинсон, А. А. Грушке
Инженер-конструктор: С.М. Эпштейн
Художники: В. А. Воронецкий и А. К. Соколов
Скульпторы: В. И. Ингал, В. Н. Бельская, В. И. Гордон, В. В. Чибриков, Е. В. Щеглова, М. П. Щеглов, В. И. Гордон и Р. Р. Бельский
Тип станции: колонная трёхпролётная мелкого заложения
Глубина заложения: 15 метров

Read more...Collapse )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow