?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Московский метрополитен продолжает нас радовать небывалыми темпами строительства. Тут вы увидите фотографии станции, которая уже через несколько месяцев (ко дню Города, который будет отмечаться 9 сентября) примет первых пассажиров.

Станция «Шелепиха» входит в первый пусковой участок Третьего пересадочного контура, состоящего из 6 станций: «Нижняя Масловка», «Петровский Парк», «Ходынское поле», «Хорошёвская», «Шелепиха», «Деловой центр», из них: 5 строящихся станций (закрытым способом – 1 «Нижняя Масловка», открытым способом – 4 «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха») и одна достраиваемая станция «Деловой центр».

Станция «Шелепиха» - мелкого (среднего) заложения, расположена вдоль Малого кольца Московской железной дороги, севернее пересечения со Шмитовским проездом. У станции два подземных вестибюля, расположенных в торцах станции. Выходы к существующей и проектируемой застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. Прогнозируемая загрузка станции в утренний час пик составит 13,0 тыс. чел.


При написании использованы материалы с сайта "Мир метро".

Репортаж создан при поддержке "Центра Профориентации Московского метрополитена".

Заказчиком и генподрядчиком проекта является "Мосинжпроект", строительные работы выполняются "Ингеокомом", архитектурный проект станции выполнил "Метрогипроранс", а именно коллектив авторов под руководством архитектора Александра Юрьевича Орлова. Именно его руке принадлежат такие станции, как "Волоколамская", "Строгино", "Алма-Атинская" и т.п.

В настоящий момент на станции ведутся отделочные работы (они близятся к завершению). Тут вы можете увидеть участок, где включено пробное освещение.

Приблизительно так и будет выглядеть станция.

Светильник.

Посадочная платформа.

Белая защитная плёнка на металлических панелях потолка пока что мешает полному восприятию того, как будет выглядеть станция.

Вот так будет выглядеть станция в итоге.

Тут под содранным куском плёнки виден цвет панелей.

С одной панели сняли защитную плёнку и прикрыли её другой на время работ.

Конструкция станции - колонная, мелкого заложения, с двумя рядами колонн и островной платформой. На станции запроектированы два вестибюля, связанные с платформой эскалаторами.

Путевые стены облицованы саянским мрамором.

Тут будет стальная надпись с гранитными вставками с названием станции.

На пути в направлении "Делового центра" идёт монтаж светильников.

Без них станция выглядит... пустовато.

Со стороны центрального зала колонны также облицованы розовым саянским мрамором.

Мраморные плиты.

Уже в ближайшие дни на станции будет полностью включено освещение и начнётся завершающий этап отделочных работ.

Южный эскалаторный марш, ведущий в вестибюль, откуда будет осуществляться пересадка на одноимённую станцию МЦК.

Южный вестибюль. Тут эскалаторы уже смонтированы.

Впереди - переход на МЦК.

Северный эскалаторный марш.

Тут идёт монтаж эскалаторов.

Стены вестибюлей облицованы саянским мрамором и масловским габбро.

Выход на улицу.

Вентиляторы.

Конструкция станции новая для московского метро - теперь технические помещения расположены над станцией. На данном фото вы видите помещение совмещённой-тяговой подстанции (СТП).

Тоннель в сторону "Хорошёвской", в котором началась укладка верхнего строения пути.


Comments

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow